Московский патриархат / Татарстанская митрополия / Казанская епархия

Храм сошествия
Святого духа

Храм Сошествия Святаго Духа

Сотрудники информационного отдела храма приняли участие в XXVI Международных Рождественских образовательных чтений

207

 


25 января в конференц-зале Нарышкинских палат Высоко-Петровского мужского монастыря г. Москвы в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений прошла секция «Миссия Церкви в виртуальном мире». Соорганизаторами секции выступили Екатеринодарская епархия Кубанской митрополии и Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Совместный мастер-класс «Контент-планирование в Инстаграм» провели ответственный за взаимодействие со СМИ Екатеринодарской епархии Кубанской митрополии иерей Вячеслав Клименко и экс-руководитель информационной службы Высоко-Петровского монастыря, известный Инстаграм-блогер инок Макарий (Семенюк).

Также с экспертным мнением выступили специальные гости мастер-класса директор Центра медиакоммуникаций Российского православного университета Елена Жосул и преподаватель кафедры журналистики и PR Российского православного университета, сотрудник Управления делами Московского Патриархата Евгения Жуковская.

Участниками встречи стали руководители и сотрудники информационных структур епархий Русской Православной Церкви, представители духовенства, блогеыВ числе участников был руководитель информационного отдела диакон Артемий Лушкин и сотрудник отдела Алексей Пчелов.

В первой части мастер-класса прозвучало мнение выступающих, почему именно Церковь должна активно присутствовать в цифровом мире. Затем молодой священнослужитель дал определения понятиям «социальная сеть» и «виртуальная платформа социальной» сети.

Иерей Вячеслав Клименко коротко объяснил, почему была выбрана именно упомянутая виртуальная площадка.

«Первый запуск Инстаграм был сделан в 2010 году и всего за два года он обогнал популярный в то время Твиттер. Я уверен, что сегодня именно эта платформа заслуживает нашего внимания в силу ряда причин. «Живой Журнал» уже в прошлом, Твиттер сильно ограничен числом символов, «Одноклассники» имеют популярность лишь в некоторых регионах, аудитория «ВКонтакте» легче и чаще выражает агрессию, с Фейсбуком непросто визуально работать. Поэтому методом исключения мы и выбрали Инстаграм», — сказал священник во время своего выступления.

О тонкостях работы с этой виртуальной платформой от выбора «ника» и описания профиля, до его визуального оформления и работы на профессиональном уровне, рассказал инок Макарий (Семенюк).


26 января в заключительный день работы XXVI Международных Рождественских образовательных чтений председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда провел встречу с руководителями и сотрудниками профильных епархиальных отделов, работающих в сфере взаимодействия Церкви с обществом и СМИ.

В ходе мероприятия, на котором присутствовали более ста пятидесяти человек, были обсуждены актуальные вопросы общественного и информационного служения Русской Православной Церкви.

Во встрече с В.Р. Легойдой приняли участие представители епархиальных отделов по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, информационных отделов, отделов по взаимоотношениям Церкви и общества, пресс-служб, редакций епархиальных сайтов и СМИ.

Также 26 января в Анванзале храма Христа Спасителя состоялся мастер-класс «Корпоративный видеоконтент – опыт создания на ТВ, в бизнесе, в регионах. Новые техники продвижения». В мастер-классе принял участие сотрудник информационного отдела храма Алексей Пчелов. 

По материалам сайта:

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

 

ozio_gallery_nano
Ozio Gallery made with ❤ by Open Source Solutions

Теги:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Banner 1 4 bok

Banner 1 6 bok

Banner 1 3 bok v2

Banner 1 bok v2

Православный календарь