Московский патриархат / Татарстанская митрополия / Казанская епархия

Православная гимназия
имени святителя Гурия Казанского

Хореография

609

ХОРЕОГРАФИЯ

Внеурочная деятельность обучающихся общеобразовательных учреждений объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Хореография» рассчитана на 5 лет, с нагрузкой по 1 часу в неделю.

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка живѐт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером или просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец - это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во-вторых - искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности. Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а, следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности.

Целью данной программы является способствование гармонизации развития и творческому самовыражению детей посредством хореографии.

Основными задачами преподавания этого предмета являются:

  1. развитие танцевальных способностей, художественного воображения, эстетического чувства и понимания прекрасного;
  2. формирование у учащихся двигательных навыков;
  3. формирование танцевальных знаний, умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала;
  4. обучение учащихся знаниям основ музыкального и хореографического искусства;
  5. осуществление эстетического, нравственного и трудового воспитания учащихся;
  6. улучшения состояния здоровья у школьников;
  7. воспитание интереса и любви к искусству.

Для реализации этих задач программой предусмотрены основные виды занятий:

  • прослушивание музыкального материала.
  • теоретические занятия
  • практические занятия;

Все виды занятий в процессе обучения должны быть тесно взаимосвязаны и дополнять друг друга.

Занятия по хореографии помогают учащимся почувствовать через музыку и мышечные ощущения окружающий мир. Для развития зрительной и мышечной памяти следует каждый раз на занятиях повторять основные упражнения.

Главным помощником на занятиях хореографии является музыка. Эмоционально активное воспитание помогает детям найти движения и исполнять их правильно. Для того чтобы приобщить школьников к музыке, активизировать их внутренний духовный мир, необходимо постоянное звучание музыки на занятиях.

Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником общеобразовательного учреждения целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребѐнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Кодекс гимназиста

  • Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всею мыслию твоею, и ближнего своего, как самого себя.
  • Будь всегда благодарен Богу – и за радости, и за скорби. Со смирением неси свой крест.
  • Будь верен Церкви Православной, помни: «Кому Церковь не мать, тому Бог не отец».
  • Будь верен России, береги и храни её традиции, будь достойным гражданином своего Отечества.
  • Упорно овладевай знаниями для пользы ближних и на благо Родины.

Православный календарь

Навигация...